Международная Выставка товаров для детей Kids Russia 2015

Поделись с друзьями:

ex_.jpg
Судя по всему, участникам выставки Kids Russia 2015, так же как и мне трудно сложить адекватное впечатление о тенденциях в торговле игрушками и подарками для детей.

Рынок лично для меня не особо понятный, так как пока не варишься в этом бизнесе много лет, трудно быть экспертом в том, что хотят покупать родители для своих детей.


 
В целом, направление вполне понятное. Но количество товаров предлагаемых поставщиками настолько разнится, что достаточно трудно выбрать интересные новинки и вложить в них деньги.


Теперь подробнее..

exib_.jpg
Мы на выставке выступали в качестве участников, но тем не менее, я провел анализ тенденций и направлений на ближайший год. А именно, что хотят продавать поставщики и что предположительно будут покупать оптовые клиенты. 

Не стану делать акцент на нашем участии в выставке и целях, которые мы при этом преследовали. Интереснее будет поговорить о других компаниях и ситауции на выставке в целом.

Сразу скажу, что было много компаний, которые очень красиво и доступно оформили свои витрины. Чей товар мне показался, потенциально перспективным. Ну и хватало конечно, не внятных экспонентов.

Итак, что бросилось в глаза..

Хочется выделить на мой взгляд лучшую компанию на выставке это «Лавка Фантазер». Многие знакомы с их товаром. Но ребята стараются и постоянно обновляют ассортимент. В него входят наборы для творчества. Очень качественно оформленные и интересные, думаю, не только для детей. Наборы для лепки, интересные конструкторы, привлекательные товары для рисования и многое другое. Магазин с ассортиментом от этого поставщика обречен на отличные продажи. Их товар отличается прекрасным оформлением упаковки, и креативным подходом к уже известным вещам.
Ссылка на их оптовый сайт fantasier.ru

Встретилось много компаний отечественного производства, которые соревнуются в производстве лопаток, формочек для песка и велосипедов для детей. Случайно подслушал разговор в фуд-корте директоров этих компаний, которые делили рынок лопаток за бутылочкой коньяка. Это было забавно. 

Если б я участвовал впервые на подобном мероприятии, первое, на что обратил бы внимание, - живой песок. Всего 3 компании занимаются этим продуктом. По этому цены сравнительно дорогие.

Полезное и познавательное

Приятно выделились из толпы стенды, которые представляли бесплатные уроки по воспитанию детей. Перспектива большая, скачивайте уроки, пользуйтесь, обучайтесь. Никакого подвоха. Так же они продают свои диски для оффлайн торговли за сущие копейки. Отличный товар для прикассовой зоны магазина.

Очень понравилась компания Кубик-мультик, предлагающая проектор на стену величиной с тенисный шар, в котором заключены, уже полюбившиеся из прошлого, мультфильмы и познавательные передачи для детей. Суть в том, что для этого товара не нужен родительский контроль. В кубике только полезные и разлекательные мультики и программы. Ребенок может легко разобраться в действии шарика. Ширина проекции примерно 117 дюймов. Создает ощущение кинотеатра у себя дома. (подробнее по ссылке - multikubik.ru ).

Концептуальное бюро «Надаз к истокам» представила ряд креативных товаров, таких как: Акваферма, Buddha board и робоптица. Свежий глоток креатива на выставке.
Ссылка на их сайт nazadkistokam.ru

Как дела у мягких игрушек

Растет число производителей мягких игрушек. К ним требования существенно возрасли с появлением Orange-toys.ru. Последние делают креативные игрушки мишек, котов и других зверушек, детально продумывая их образ. Милиционеры, летчики, дипломаты и так далее. Отличное качество пошива и оригинальная упаковка, которая провоцирует купить их товар с витрины. Сам купил детишкам пару таких игрушек. Теперь милыми мишками Hello Kity уже не так просто удивить потребителя. Непременно советую продукцию этих ребят. На выставке было парочку похожих компаний. Но они пока на этапе развития, качество не соответствует цене.

Настольные игры

Настольных игр вообще не было на выставке. Не слежу за этими компаниями. Но думаю у них все нормально. Цены и так были заоблачные. Курс возможно пока не сильно на них повлиял. Раз уж затронул эту тему хотел бы посоветовать, тем магазинам, которые еще не закупают игру «Имаджинариум», как можно скорее исправить эту ошибку. Это лучшее, что мне встречалось из настольных игр. Игра отечественного производства и идеи. Приятно осознавать, что в России создается хоть что-то по-настоящему достойное.

Ситуация на оптовом рынке

Теперь о развитии оптового рынка. Заметил значительное снижение участия крупных игроков на рынке детских товаров. Не было например Алисы, Премьер-тойз, ТНГ-тойз. А например компания, «Март», которая поразила размахом стендов на прошлых выставках, создала стойку на 1кв м. и представляла одну роборыбку. Наши друзья из Волшебного мира, сменили название на фризе, представляясь как «Волшебный песок».
Это все говорит о спаде активности компаний-импортеров. И развитием компаний, которые имеют производство в России. Отличный пример «Полесье». Самый крупный стенд. Ничего нового, но адекватные цены и большой ассортимент. 

В заключении
Итог подвести хотелось тем, что пообщавшись с клиентами и посетителями выставки понял одно, — всем приелись однообразные товары. Люди хотят креатива и нового подхода к детским товарам. Уже наскучили дублирующие друг друга конструкторы, летающие вертолеты, раскраски и фигурки. Многие требуют гаджетов и интерактивных товаров. Дети в наше время так быстро начинают осваивать гаджеты, смартфоны и планшеты, что теперь им бы получить товары, которые могли бы синхронизироваться с этими устройствами. 


Korob.jpg
С Уважением, 
Руководитель оптовыми продажами
Андрей Коробов
тел: 8 (926) 401-43-08
skype: andrey_megamind.ru
korobov@megamind.ru

Наши новости 02.10.2015
Поделись с друзьями:


Комментарии

Подписаться на рассылку X

Подпишитесь на рассылку интересных новостей и получите скидку 7% в нашем магазине
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Отправить Отменить
Защита от автоматических сообщений