Специализация: ТОП-3 российская телекоммуникационная компания, предоставляющая услуги сотовой связи, а также местной телефонной связи, широкополосного доступа в Интернет, кабельного телевидения и ряд сопутствующих услуг
Целевая аудитория: Лояльные покупатели фирменных розничных торговых точек
Цель и задача коммуникации: Закрепление лояльности к Бренду среди постоянных Клиентов, расширение сферы влияния и интереса к бренду среди потенциальных покупателей, анонс новой Тарифной Линейки.
Подарок «Сенсорные перчатки Мегафон» приурочен к старту продаж новых тарифных планов, а также стимулированию продаж последних в фирменных розничных точках Сети.
Период реализации: 1.10.2015 - 17.11.2015
Казалось бы - что сложного в том, чтобы произвести партию сенсорных перчаток с фирменными шубером и лэйблом-нашивкой?
Задача тривиальна и проста, особенно если Клиент предоставляет ясно составленное ТЗ и Описание по Проекту.
Но, так бывает, что ТЗ на Сувенирную и Промо продукцию составляется Заказчиком без полного понимания всех технологических процессов создания товара и далее утверждается Руководством Компании.
Как правило, такое утверждение проходит непросто и начальнику Рекламного отдела или Отдела Маркетинга в дальнейшем весьма проблематично вносить изменения в Согласованный Промо товар, поскольку это ведёт к новым согласованиям с Руководством и , как следствие, Проект может быть сорван по Срокам либо отклонён.
Основная Поставленная Задача перед Нашей Компанией - создание сенсорных перчаток для использования смартфонов и планшетов на «морозе» без снятия последних с рук с сенсорным напылением на 3 пальчика (Большой, указательный, средний) в цвет (Пантон) однородный с цветом Всей перчатки - Gray 445C.
Сложность данной задачи состоит в том, что синтетическое сенсорное напыление практически невозможно сделать в один тон с цветом всей перчатки поскольку разность в цветах, ровно как и само покрытие, влияет на сенсорные качества и отклик экрана используемого Гаджета.
Тендер по данному Проекту изначально выиграл другой поставщик, но не справился с поставленной Задачей.
Проект находился в стадии высокой срочности и безотложности в момент попадания в Нашу компанию.
Необходимо было оперативно вникнуть в суть проблемы, найти технологическое решение с партнерской фабрикой в Китае и в сжатые сроки осуществить производство, доставку и прохождение таможенных формальностей до Склада Клиента.
Также необходимо было консолидировать шуберы и лэйблы (нашивки) от предыдущего исполнителя проекта на нашем производстве.
Фурнитура была выполнена предыдущим исполнителем верно, согласно ТЗ Клиента, а в основном изделии допущено серьёзное несоответствие по ТЗ: сенсорные пальчики отличались по цвету от основного Пантона перчатки более, чем на 3 тона.
Сроки полного выполнения Задачи (до Склада Клиента): 46 дней «под Ключ» до Склада Клиента в Москве.
Производство сигнального образца на выбранном производстве составило 5 дней, экспресс-доставка до Москвы -3 дня. Общий срок предоставления сигнального образца составил 8 дней с учетом производства, международной доставки в экспресс сообщении, прохождения беспошлинной таможни. Сигнальный образец был растаможен как «образец для рекламных целей, не для продажи» поэтому обложению пошлинами не подлежал.
Оформление таможенной декларации прошло без промедлений, машину с растаможенным грузом выпустили с полным пакетом документов в день приезда на таможню (машина приехала на таможенный пост до 13:00, в противном случае выпуск могли задержать на сутки): наша компания заблаговременно уплатила авансовые таможенные платежи, а также электронно подала декларацию на таможенный пост, приложив весь пакет регистрационных, учредительных и разрешительных документов.