Делимся новостями из мира логистики и международной торговли. Сегодня на повестке: старт цифровой платформы «ГосЛог», открытие новых терминалов в речных портах России и форум логистов в Северной столице.
Мы постоянно находимся в поиске новых партнеров-производителей. Для этого сотрудники нашего китайского офиса посещают местные выставки, знакомятся с представителями фабрик и приезжают на производство, если фабрика расположена в том же или соседнем регионе.
Есть еще один способ лично познакомиться с потенциальным подрядчиком и обсудить все детали предстоящего сотрудничества. Это общение с представителями фабрики, которые приехали на выставку в Москву. В сентябре мы пригласили в офис китайскую делегацию, чтобы обсудить важные моменты будущего сотрудничества.
Не за горами новогодние праздники. В традициях многих российских компаний ー поздравлять своих сотрудников и клиентов и радовать их полезным сувениром. А так как Новый год ー это, прежде всего, семейный праздник, то подарки, которые можно использовать дома, будут как нельзя кстати. В этой подборке делимся актуальными позициями на разный бюджет из данной категории. Каждый товар мы можем кастомизировать под ваши пожелания, чтобы создать для вас полезный корпоративный подарок.
Упаковка подарка формирует первое впечатление о товаре и бренде-дарителе, поэтому играет заметную роль в формировании имиджа бренда. Сегодня упаковка стала настоящим искусством и важным инструментом маркетинга. Давайте разберемся, какие тренды сейчас актуальны и куда движется дизайн подарочной тары.
Рассказываем, что происходило в мире международной доставки, импорта и таможенного оформления в последнем месяце лета 2024.
В августе 2024 года компания Megamind впервые приняла участие в музыкальном фестивале в центральном парке г. Видное в рамках коллаборации с масштабным проектом «Парки Подмосковья». На одной сцене собрались коллективы, работающие в различных музыкальных стилях: от евродэнса до трип-хопа и alternative с элементами hip hop и synth pop. Наш фирменный мерч украсил ведущих и музыкантов на этом празднике, а также стал приятным подарком по результатам веселых квизов.
Мы начинаем новую рубрику, цель которой ー познакомить вас с командой Megamind и нашими рабочими процессами. Раз в месяц мы будем общаться с ключевыми сотрудниками и делиться их рассказами об особенностях и тонкостях работы. Сегодня наш собеседник ー Евгений, руководитель одного из четырех Отделов по работе с Китаем.
Один из самых популярных запросов у наших клиентов из совершенно разных ниш ー это полезные приспособления, которые помогут организовать рабочий процесс. В этой подборке делимся актуальными позициями на разный бюджет из данной категории.
Делимся новостями мира международных грузоперевозок: на море усиливается непогода, на железной дороге в Казахстане идет ремонт и растут сроки простоя, а пустые контейнеры спешно возвращаются владельцам в полувагонах.
Хитом прошлого и текущего года на рынке промосувениров стали термокружки особой формы — коферы. Они родом из Швеции и завоевали свою популярность благодаря удобной обтекаемой форме. В этой статье рассказываем об одном из наших заказов на изготовление кофера с логотипом клиента.
Кажется, что до Нового года осталось еще целых четыре месяца. Но по опыту наших менеджеров, справедливо будет сказать, что на самом деле осталось всего каких-то четыре месяца.
Кажется, что в Китае уже делают все, что только можно захотеть. Но иногда оказывается, что изготовить уникальный продукт по специально разработанному макету невозможно в рамках одной, даже самой профессиональной и специализированной фабрики. Тогда наш отдел работы с Китаем организует целую производственную цепочку, подбирая лучшую фабрику для каждой детали продукта или операции.
Рассказываем, что изменилось в мире логистики, импорта и таможенного оформления за прошедший месяц.
В текущем десятилетии хорошим тоном считаются качественные и практичные корпоративные подарки. А в последние пару лет набирает силу тренд не просто на практичность, а на мультифункциональность товаров. Классно, когда продукт может выполнять какую-то дополнительную функцию, как нож-мультитул.
Давайте посмотрим, какими товарами-трансформерами радуют нас китайские партнеры-производители. Любой товар мы сможем изменить и кастомизировать под ваши персональные требования.
Работа с клиентом начинается с создания подборки товаров на основе его задания. В каждой таком документе помимо стоимости единицы товара и сроков изготовления тиража мы отражаем цену образца и сроки его производства. Эти цифры могут неприятно удивить тех клиентов, которые в первый раз заказывают изготовление кастомизированных подарков под ключ. Рассказываем, от чего зависит цена образца, можно ли как-то снизить ее, или вообще проигнорировать этот этап работы.
Среди фабрик китайского рынка разброс цен может быть довольно существенным. Поэтому вполне возможна ситуация, когда наш менеджер называет вам одну цену, а вы видите на китайском маркетплейсе более заманчивое предложение. Рассказываем, что за этим может стоять. Вот какие факторы в первую очередь влияют на ценообразование.
Традиционно делимся актуальными событиями из мира внешней торговли, таможенного оформления и грузоперевозок.
Задумались, чем дополнить стандартный набор нового сотрудника из чашки и ежедневника? Предлагаем новые позиции, которые будут не только красивыми, но и полезными для ваших работников. Только такая промопродукция действительно приводит к укреплению HR-позиций бренда, а не просто изготавливается «для галочки».
Сегодня большинство крупных и средних компаний используют брендированную продукцию (иными словами, мерч) как один из эффективных инструментов для повышения узнаваемости и лояльности со стороны клиентов и собственных сотрудников. Рассказываем, какие приемы чаще всего применяют, чтобы сделать свой мерч заметным, желанным и максимально эффективным.
Продолжаем отвечать на популярные вопросы наших клиентов в формате мини-кейсов. Рассказываем, как проходит процесс работы с заказами на посуду и отвечаем на вопрос: не страшно ли отправлять хрупкие товары на десять тысяч километров? Ведь по рассказам продавцов маркетплейсов, «боя» приходит довольно много.