Сегодня большинство крупных и средних компаний используют брендированную продукцию (иными словами, мерч) как один из эффективных инструментов для повышения узнаваемости и лояльности со стороны клиентов и собственных сотрудников. Рассказываем, какие приемы чаще всего применяют, чтобы сделать свой мерч заметным, желанным и максимально эффективным.
Этот маркетинговый прием зародился более полувека назад, но в последнее время его популярность постоянно растет. Целью совместного проекта двух брендов может быть увеличение охвата аудитории, укрепление доверия к бренду или усиление каких-то аспектов позиционирования бренда. Часто продукт коллаборации распространяется только ограниченным тиражом, что повышает его ценность обладания таким мерчем.
Например, девелоперская компания OKHTA GROUP заказала коллекционные наборы посуды у «Императорского фарфорового завода». Чайные и кофейные пары из премиального немецкого фарфора Villeroy&Boch были расписаны вручную художниками Санкт-Петербурга.
Все чаще при создании мерча мы наблюдаем использование дополненной и виртуальной реальности. Мерч включает цифровые элементы, позволяя его обладателям взаимодействовать с брендом за пределами физического мира. AR-принты на вещах позволяют наблюдать за динамичным трехмерным изображением, просто наведя камеру смартфона на принт.
Например, в 2022 году сервис путешествий Aviasales запустил акцию для поддержки Алтайского лесного проекта. А на следующий год компания выпустила аромат для дома, который дарила пользователям сервиса, участвовавшим в проекте.
Это не просто история о мемах на толстовках, а выражение идеи, что компания разделяет и понимает ассоциации и юмор своей аудитории. Предметы, на которых вместо просто логотипа компании размещены какие-то веселые надписи, понятные потребителям именного этой компании, имеют больше шансы стать любимчиками у своего владельца. А значит, затраты бизнеса на их разработку, дизайн и производство окупятся сполна.
Обзор последних новостей из мира логистики между Россией и Китая. Делимся экспертным мнением от Megamind, как и на что повлияют эти нововведения.
В эру, когда корпоративный имидж формирует репутацию фирм, специально разработанные welcome pack играют ключевую роль в укреплении деловых связей.
Megamind — поставщик счастья для брендов, ведь наши услуги гораздо шире, чем поставка товаров из Азии. Из минимального количества информации мы извлекаем идею.