megamind.ru
Главная Блог 7 главных трендов рынка промопродукции

7 главных трендов рынка промопродукции

7 главных трендов рынка промопродукции

Сегодня большинство крупных и средних компаний используют брендированную продукцию (иными словами, мерч) как один из эффективных инструментов для повышения узнаваемости и лояльности со стороны клиентов и собственных сотрудников. Рассказываем, какие приемы чаще всего применяют, чтобы сделать свой мерч заметным, желанным и максимально эффективным. 

1. Коллаборации

Этот маркетинговый прием зародился более полувека назад, но в последнее время его популярность постоянно растет. Целью совместного проекта двух брендов может быть увеличение охвата аудитории, укрепление доверия к бренду или усиление каких-то аспектов позиционирования бренда. Часто продукт коллаборации распространяется только ограниченным тиражом, что повышает его ценность обладания таким мерчем. 

Например, девелоперская компания OKHTA GROUP заказала коллекционные наборы посуды у «Императорского фарфорового завода». Чайные и кофейные пары из премиального немецкого фарфора Villeroy&Boch были расписаны вручную художниками Санкт-Петербурга.

1 (1).jpg

2. Минимализм и концептуальность 

Оба тренда часто присутствуют в одном изделии. Через концептуальный мерч компании доносят до аудитории свои ценности, идеи или инициативы. На таких вещах не печатают большое лого  и вообще стараются не перегружать изделие визуально. Кричащие навязчивые принты часто заменяют на эстетичную  визуально-смысловую истории. Вещи в минималистичном дизайне универсальны и выглядят дорого. 
2 (1).jpg

3. Цифровизация мерча 

Все чаще при создании мерча мы наблюдаем использование дополненной и виртуальной реальности. Мерч включает цифровые элементы, позволяя его обладателям взаимодействовать с брендом за пределами физического мира. AR-принты на вещах позволяют наблюдать за динамичным трехмерным изображением, просто наведя камеру смартфона на принт. 

4. Ностальгия  

Грамотная отсылка к прошлому может вызвать сильную эмоциональную реакцию. Особенно хорошо такой мерч заходит у компаний с однородной аудиторией, которая росла примерно в одно время и видела одинаковые образы. 


3 (1).jpg

5. Маскот

Использование  героя-талисмана бренда повышает узнаваемость и укрепляет эмоциональную связь с потребителями. Если у компании есть свой персонаж, который уже оценила аудитория, логично сделать его главным героем мерча.  
фраза.jpg

6. Ориентация на устойчивое развитие  

Этот тренд гораздо шире, чем просто переход с «одноразовых» футболок из полиэстера на текстиль из органического хлопка. Он включает поддержку брендом экологических и социальных проектов, которая находит свое отражение в корпоративном мерче.  

Например, в 2022 году сервис путешествий Aviasales запустил акцию для поддержки Алтайского лесного проекта. А на следующий год компания выпустила аромат для дома, который дарила пользователям сервиса, участвовавшим в проекте. 


4 (1).jpg

7. Ирония

Это не просто история о мемах на толстовках, а выражение идеи, что компания разделяет и понимает ассоциации и юмор своей аудитории. Предметы, на которых вместо просто логотипа компании размещены какие-то веселые надписи, понятные потребителям именного этой компании, имеют больше шансы стать любимчиками у своего владельца. А значит, затраты  бизнеса на их разработку, дизайн и производство окупятся сполна. 




Смотрите также
Главные новости логистики за ноябрь 01.12.2023

Главные новости логистики за ноябрь

Обзор последних новостей из мира логистики между Россией и Китая. Делимся экспертным мнением от Megamind, как и на что повлияют эти нововведения.

Какую роль играет welcome pack в корпоративной культуре 29.11.2023

Какую роль играет welcome pack в корпоративной культуре

В эру, когда корпоративный имидж формирует репутацию фирм, специально разработанные welcome pack играют ключевую роль в укреплении деловых связей.

Наши возможности: товары, логистика и тарифы 27.11.2023

Наши возможности: товары, логистика и тарифы

Megamind — поставщик счастья для брендов, ведь наши услуги гораздо шире, чем поставка товаров из Азии. Из минимального количества информации мы извлекаем идею.