megamind.ru

Подборка статей по тегу: "О Megamind"

Как лично познакомиться с производителем, не отправляясь в Китай

Как лично познакомиться с производителем, не отправляясь в Китай

Мы постоянно находимся в поиске новых партнеров-производителей. Для этого сотрудники нашего китайского офиса посещают местные выставки, знакомятся с представителями фабрик и приезжают на производство, если фабрика  расположена в том же или соседнем регионе.
Есть еще один способ лично познакомиться с потенциальным подрядчиком и обсудить все детали предстоящего сотрудничества. Это общение с представителями фабрики, которые приехали на выставку в Москву. В сентябре мы пригласили в офис китайскую делегацию, чтобы обсудить важные моменты будущего сотрудничества.

Взгляд вглубь: как устроен Отдел по работе с Китаем

Взгляд вглубь: как устроен Отдел по работе с Китаем

Мы начинаем новую рубрику, цель которой ー познакомить вас с командой Megamind и нашими рабочими процессами. Раз в месяц мы будем общаться с ключевыми сотрудниками и делиться их рассказами об особенностях и тонкостях работы. Сегодня наш собеседник ー Евгений, руководитель одного из четырех Отделов по работе с Китаем.  

Почему один и тот же товар в Китае может стоить по-разному

Почему один и тот же товар в Китае может стоить по-разному

Среди фабрик китайского рынка разброс цен может быть довольно существенным. Поэтому вполне возможна ситуация, когда наш менеджер называет вам одну цену, а вы видите на китайском маркетплейсе более заманчивое предложение. Рассказываем, что за этим может стоять. Вот какие факторы в первую очередь влияют на ценообразование.

Как мы создаем и доставляем фарфор

Как мы создаем и доставляем фарфор

Продолжаем отвечать на популярные вопросы наших клиентов в формате мини-кейсов. Рассказываем, как проходит процесс работы с заказами на посуду и отвечаем на вопрос: не страшно ли отправлять хрупкие товары на десять тысяч километров? Ведь по рассказам продавцов маркетплейсов, «боя» приходит довольно много.

Что делать, если выбранный товар не укладывается в промобюджет

Что делать, если выбранный товар не укладывается в промобюджет

Это история реализованного проекта по заказу международной фармацевтической компании. Она иллюстрирует, что можно сделать, если товар, который вам больше всего нравится, не укладывается в ваш бюджет. Намекаем: не обязательно сразу отказываться от задуманного.

Как мы решаем проблемы горящих сроков из-за очередей на границе

Как мы решаем проблемы горящих сроков из-за очередей на границе

Делимся историей выполненного проекта по заказу производственной компании. Ищите в этом кейсе ответ на вопрос: «Можете ли вы помочь, если груз задержится в пути?»

Наши возможности: товары, логистика и тарифы

Наши возможности: товары, логистика и тарифы

Megamind — поставщик счастья для брендов, ведь наши услуги гораздо шире, чем поставка товаров из Азии. Из минимального количества информации мы извлекаем идею.

Для кого мы работаем

Для кого мы работаем

Сегодня поговорим подробнее о том, на кого ориентирован наш бизнес и как мы можем быть вам полезны.