Мы постоянно находимся в поиске новых партнеров-производителей. Для этого сотрудники нашего китайского офиса посещают местные выставки, знакомятся с представителями фабрик и приезжают на производство, если фабрика расположена в том же или соседнем регионе.
Есть еще один способ лично познакомиться с потенциальным подрядчиком и обсудить все детали предстоящего сотрудничества. Это общение с представителями фабрики, которые приехали на выставку в Москву. В сентябре мы пригласили в офис китайскую делегацию, чтобы обсудить важные моменты будущего сотрудничества.
Мы начинаем новую рубрику, цель которой ー познакомить вас с командой Megamind и нашими рабочими процессами. Раз в месяц мы будем общаться с ключевыми сотрудниками и делиться их рассказами об особенностях и тонкостях работы. Сегодня наш собеседник ー Евгений, руководитель одного из четырех Отделов по работе с Китаем.
Среди фабрик китайского рынка разброс цен может быть довольно существенным. Поэтому вполне возможна ситуация, когда наш менеджер называет вам одну цену, а вы видите на китайском маркетплейсе более заманчивое предложение. Рассказываем, что за этим может стоять. Вот какие факторы в первую очередь влияют на ценообразование.
Продолжаем отвечать на популярные вопросы наших клиентов в формате мини-кейсов. Рассказываем, как проходит процесс работы с заказами на посуду и отвечаем на вопрос: не страшно ли отправлять хрупкие товары на десять тысяч километров? Ведь по рассказам продавцов маркетплейсов, «боя» приходит довольно много.
Это история реализованного проекта по заказу международной фармацевтической компании. Она иллюстрирует, что можно сделать, если товар, который вам больше всего нравится, не укладывается в ваш бюджет. Намекаем: не обязательно сразу отказываться от задуманного.
Делимся историей выполненного проекта по заказу производственной компании. Ищите в этом кейсе ответ на вопрос: «Можете ли вы помочь, если груз задержится в пути?»
Megamind — поставщик счастья для брендов, ведь наши услуги гораздо шире, чем поставка товаров из Азии. Из минимального количества информации мы извлекаем идею.
Сегодня поговорим подробнее о том, на кого ориентирован наш бизнес и как мы можем быть вам полезны.