Задействовать 5 фабрик, чтобы создать товар с нуля
Кажется, что в Китае уже делают все, что только можно захотеть. Но иногда оказывается, что изготовить уникальный продукт по специально разработанному макету невозможно в рамках одной, даже самой профессиональной и специализированной фабрики. Тогда наш отдел работы с Китаем организует целую производственную цепочку, подбирая лучшую фабрику для каждой детали продукта или операции.
В этом проекте мы поставили рекорд по количеству задействованных партнеров: целых 5 фабрик трудились, чтобы наш клиент получил именно тот товар, который заказал. Рассказываем, как это было.
Задача
В октябре 2023 года к нам обратилась компания Grünwald ー ведущий российский производитель магистральной прицепной техники. Заказчик готовился к участию в крупной выставке и нуждался в ланьярдах в нескольких разных дизайнах. В том числе требовалось разработать отдельную премиальную линейку для руководителей.
Наше дизайн-бюро разрабатывало товар с нуля. Ланьярд должен был отражать позиционирование клиента как надежной компании, передавать железную уверенность в качестве ее продукции и идеально прослужить сотрудникам на протяжении многих лет, как работает и сама техника Grünwald.
К счастью, клиент обратился к нам заранее и мы могли сосредоточиться на визуале и качестве выполнения без спешки. В итоге работа над проектом растянулась с октября 2023 по май 2024 года, зато нам удалось воплотить все пожелания заказчика.
Согласование
Визуала ланьярда, который хотел получить клиент, в природе не было. Поэтому мы создавали его «с нуля», учитывая все пожелания заказчика. За основу по стропному плетению ленты ланьярда взяли референс из интернета.
Клиент дал пожелания по цвету ланьярдов и материалу букв для логотипа.
Мы предложили разные варианты, которые сочетали бы в себе надежность и удобство: от разных видов пластика до металла. В итоге остановились на логотипе из ПВХ, окрашенного в серебро, потому что вариант из металла был бы слишком тяжелым.
Мы согласовали четыре разных дизайна ланьярдов. Затем штучно изготовили по образцу каждого вида изделий и отправили их в головной офис компании в Калининграде на согласование «вживую». После утверждения образцов запустили тираж в количестве 650 штук.
Производство
Наша производственная цепочка растянулась на пять фабрик.
-
На первой фабрике мы заказали изготовление металлических кардхолдеров и выкрас их черный матовый цвет.
-
На второй фабрике изготовили фурнитуру: замки и карабины. Их тоже выкрасили в матовый черный.
-
Фабрику, которая сможет поставить прочный и качественный ретрактор, пришлось поискать. В конце концов мы подобрали производителя, который изготовил для нас металлический ретрактор с металлическим же тросиком в безопасной ПВХ-оплетке. На круглой поверхности ретрактора выгравили фирменный логотип клиента ー елочку.
4. Четвертая фабрика изготовила ПВХ-буквы серебристого цвета для размещения на стропах ланьярда.
5. Пятая фабрика отвечала за создание строп и сборку всего продукта. Мы заказали стропное плетение и сложный выкрас нитей в пантон клиента. Когда стропы были готовы, на них нанесли буквы и соединили все конструктивные части ланьярда: стропу, замок, ретрактор, карабин и картхолдер.
Доставка
Когда до конца работ оставалось изготовить всего 76 изделий, на пятой фабрике, которая занималась сборкой моделей, произошла непредвиденная ситуация. Во время простоя оборудования мы отправили клиенту уже изготовленные товары стандартной доставкой. А после возобновления работы производственной линии мы срочно изготовили оставшиеся 76 позиций и отправили их в Россию самолетом, чтобы уложиться в оговоренные сроки.
В итоге клиент получил весь свой заказ вовремя и в надлежащем качестве. На мероприятии в Краснодаре все сотрудники, включая руководителей, с гордостью носили новые фирменные ланьярды и делились интересным фотоконтентом в своем телеграмм-канале.
Смотрите также
01.12.2023
Главные новости логистики за ноябрь
Обзор последних новостей из мира логистики между Россией и Китая. Делимся экспертным мнением от Megamind, как и на что повлияют эти нововведения.