Рассказываем, как нам удалось сработать наперекор популярной бизнес-аксиоме: «Хотите получить товар недорого, быстро или качественно ー вычеркните что-то одно».
В этот раз мы воплотили все пожелания клиента по исполнению, сэкономили бюджет и привезли за неделю до запланированного срока.
1. Задача
В начале ноября к нам обратилась сеть частных школ «Академическая гимназия». У клиента уже была идея оригинального новогоднего подарка сотрудникам: песочные часы на 1 академический час. Размер тиража ー 100 экземпляров.
Логотип компании был выполнен в синем цвете, поэтому требовалось подобрать продукт, который будет красиво с ним сочетаться.
Заказчик сильно беспокоился по поводу сроков производства и доставки, так как после получения партии из Китая, ему нужно было успеть отправить грузы получателям в разные города России. Каждый преподаватель должен был получить свой подарок до конца второй четверти.
2. Согласование и производство
Мы согласовали вариант часов в белом корпусе с синим песком, максимально приближенным по цвету к тону логотипа. Затем предложили несколько вариантов нанесения надписи на крышке в разных размерах.
Из-за сжатых сроков заказа времени на доставку предтиражного образца для утверждения вживую не было. Поэтому пришлось запросить много фото и видео с фабрики и презентовать их клиенту онлайн.
Для «Академической гимназии» это был первый опыт заказа корпоративных подарков, менеджер сильно волновался. Чтобы его успокоить, мы оперативно отвечали на все вопросы и постоянно присылали видео-отчеты по каждому этапу производства.
В процессе реализации заказа встал вопрос упаковки: во-первых, нужна была недорогая и эстетичная коробка, а во-вторых, нужно было обеспечить сохранность хрупкого груза. Мы запросили у фабрики разные варианты упаковки и выбрали самый надежный: в коробку вложили белые пенопластовые вкладки точно под размер упаковки. Это обеспечило 100%-ную целостность тиража.
По выбору самой коробки тоже рассматривали разные решения. В итоге придумали, как стильно воплотить самый экономичный вариант: у клиента уже были готовые синие наклейки с логотипом, которые отлично подошли к белым фабричным коробкам. Поэтому упаковка фактически обошлась компании бесплатно.
3. Доставка
В целях экономии доставляли груз по железной дороге. Этот способ хорошо подходит для хрупких товаров, но может занять больше времени, чем доставка на авто. В этот раз мы не просто уложились в сроки, но и привезли заказ в Москву на неделю раньше. Клиент успел спокойно наклеить фирменные этикетки на каждую коробку и разослать все подарки по филиалам до наступления предновогоднего аврала.
Итоги
100 экземпляров ー относительно небольшой проект в масштабах «Мегамайнд», зато эта работа демонстрирует, что если подходить к каждому продукту ответственно и с душой, то клиенту не придется выбирать между «недорого, быстро или качественно».